1. Оформление заказа:
Оформить заказ можно по телефону +7 495 672-30-08 или прислав нам письмо на электронную почту in-folio@mail.ru
При отправке письма обязательно укажите Ваши контактные данные (желательно мобильный телефон).
После того как мы получили заказ, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
Заказы, поступившие в выходные и праздничные дни, переносятся на рассмотрение в понедельник.
2. Оплата счета:
Мы работаем по наличному и безналичному расчету.
-
Оплата наличными:
Предоплата 50% при заключении договора и 50% по факту сдачи заказа. Перед окончательной оплатой заказа Вы можете проверить качество изделий. -
Безналичный расчет:
Оплата 100%. Для выставления счета от Вас необходимы только банковские реквизиты. Для постоянных клиентов существует постоплата с отсрочкой до 10 дней.
Сроки выполнения заказа:
Выполнение заказа начинается после согласования технического задания, макетов и поступления оплаты.
-
кожаные изделия от 4-10 рабочих дней
-
цифровая печать от 1-3 рабочих дней
-
офсетная печать от 3-5 рабочих дней
-
сувенирная продукция от 10 рабочих дней
На срок заказа влияют сложность изделий, наличие материалов, тираж и загруженность производства. Но мы всегда стараемся выполнить заказ в сроки, которые нужны нашим клиентам.
3. Доставка заказа:
-
Мы предоставляем бесплатную доставку при заказе от 20000 руб. (в пределах МКАД). При заказе до 20000 руб. стоимость доставки 500-700 руб. в пределах МКАД, за пределы МКАД – обговаривается индивидуально.
-
Также Вы можете приехать к нам офис по указанному адресу и забрать заказ самостоятельно.
-
Услуга доставки в другие города России и страны осуществляется за счет заказчика, при помощи удобной для Вас транспортной компании.
Сроки и стоимость доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний.
Наиболее быстрые и надежные: DPD, Деловые линии и Первый экспресс.
Заказы отправляются после полной оплаты.